Detail Meshes
Reference Manual > Terrain Engine Guide > Detail Meshes

Detail Meshes

Инструмент Paint Details предназначен для создания декоративных деталей ландшафта (кроме деревьев и травы).

Добавление деталей: Edit Details>Add Detail Mesh.


Диалог Add Detail Mesh
Detail Меш для детали.
Noise Spread Величина генерируемого шума в кластерах деталей (разброс деталей).
Random Width Ограничение разброса ширины среди деталей.
Random Height Ограничение разброса высоты среди деталей.
Healthy ColorColor of healthy detail objects, prominent in the center of Noise Spread clusters.
Dry ColorColor of dry detail objects, prominent on the outer edges of Noise Spread clusters.
Grayscale LightingIf enabled, detail objects will not be tinted by any colored light shining on the Terrain.
Lightmap FactorHow much the detail objects will be influenced by the Lightmap.
Render ModeSelect whether this type of detail object will be lit using Grass lighting or normal Vertex lighting. Detail objects like rocks should use Vertex lighting.
Меш появится в Inspector.

Меш Rock Detail Mesh.

Painting Detail Meshes

Так же, как рисование деревьев, травы или текстур.


Рисование деталей.

Editing Details

Для изменения настроек импорта мешей деталей нажимаем кнопку Edit Details>Edit. Появится диалог Edit Detail Mesh, в котором можно будет настроить добавляемый меш.

Refreshing Source Assets

Если были изменены исходные файлы ресурсов мешей деталей, нужно вручную реимпортировать их в ландшафт. Для этого используется команда Terrain>Refresh Tree and Detail Prototypes.