Height
Reference Manual > Terrain Engine Guide > Height

Height

Высота задаётся с помощью кистей. Для использования нужно выбрать инструмент, кисть и с помощью ЛКМ редактировать ландшафт в Scene View в режиме реального времени.

Raising & Lowering Height

Первый инструмент — Raise Height.
.

С помощью него задаётся высота рельефа. Нажатие ЛКМ увеличит высоту, зажатие ЛКМ производит это непрерывно, пока не будет достигнут установленный максимум (Terrain Height в Terrain Resolution). Shift+ЛКМ уменьшает высоту.

Paint Height

Второй инструмент — Paint Height. Он позволяет задавать точную высоту рельефа.  Как только ландшафт достигает целевой высоты, действие инструмента прекращается.
.

Задание высоты (2 способа):
* Shift+ЛКМ на участке ландшафта, высоту которого нужно продублировать;
* Переменная Height в Inspector.

Теперь использование ЛКМ будет приводить рельеф к заданной высоте.

Smoothing Height

Третий инструмент — Smoothing Height. Он позволяет смягчить перепады высот.

Working with Heightmaps

Можно импортировать в Union чёрно-белую карту высот (Heightmap), созданную в графическом редакторе (например, Photoshop) с нуля или из реальной географической карты. Это делается через команду Terrain>Import Heightmap - Raw… Там происходит указание RAW-файла и настройка импорта. После импорта карты высот можно продолжать редактировать ландшафт как обычно. Следует помнить, что возможен импорт только чёрно-белых (grayscale) карт в формате RAW.

Unity работает с RAW-файлами в полном 16-битном разрешении. Любые другие карты высот, созданые в Bryce, Terragen или Photoshop, могут работать в Unity некорректно.

Можно экспортировать карту высот в RAW-формат через меню Terrain>Import Heightmap - Raw…

Unity предоставляет простой способ сглаживания ландшафта через меню Terrain>Flatten. В результате ландшафт будет сглажен к указанной в меню высоте.