Textures
Reference Manual > Terrain Engine Guide > Textures

Textures

Ландшафт можно украсить текстурами. Их можно комбинировать и смешивать, получая плавные переходы.

Terrain Textures are also called splat maps. What this means is you can define several repeating high resolution textures and blend between them arbitrarily, using alpha maps which you paint directly onto the Terrain. Because the textures are not large compared to the size of the terrain, the distribution size of the Textures is very small.

Замечание: желательно использовать количество (разрешение?) текстур, кратное четырём. Это благоприятно сказывается на производительности.

Для работы с текстурами используется инструмент Paint Textures.

Adding a Terrain Texture

Edit Textures>Add Texture…

Появится диалоговое окно Add Terrain Texture.


Диалог Add Terrain Texture.

Выбираем текстуру в выпадающем меню свойства Splat. Можно и просто перетащить на свойства текстуру из Project View.

Теперь устанавливаем значения свойств Tile Size X и Tile Size Y. Эти параметры определяют размер «плиток» текстуры и, соответственно, частоту их повторения. Нажимаем Add и видим свою первую текстуру ландшафта.

Если к ландшафту нужно применить несколько текстур — достаточно просто повторить операцию.

Painting Terrain Textures

Если добавлено хотя бы две текстуры, то их можно смешивать между собой.

Выберем текстуры ландшафта, с которыми будем работать.

Выберем кисть. Выбранная кисть подсвечивается синим.

Настроим размер (Size), прозрачность (Opacity) и силу кисти (Target Strength).

Можно рисовать на ландшафте.

Применяя различные значения указанных выше параметров, можно достигать различные эффекты смешивания.