Using Terrains
Reference Manual > Terrain Engine Guide > Using Terrains

Using Terrains

Creating a new Terrain

Новый ландшафт (Terrain) создаётся через Terrain>Create Terrain.
Ландшафт будет добавлен в Project View, Scene View и Hierarchy View.
Изменить размер ландшафта можно через Terrain>Set Resolution.

 


Новый ландшафт в Scene View.

Navigating the Terrain

Ландшафт работает несколько иначе, нежели остальные объекты. Основное отличие  в том, что им нельзя управлять через гизмо. Манипуляции производятся с помощью инструмента кистей (Brushes). Перемещать ландшафт можно через Inspector. Поворачивать или масштабировать его нельзя.

Если навести курсор на ландшафта в Scene View и нажать F, то изображение автоматически отцентрируется и отмасштабируется по курсору. Если курсор находится в стороне от ландшафта, то нажатие F впишет весь ландшафт в границы Scene View.

При выделении ландшафта, в Inspector появляются некоторые специфичные инструменты.

Editing the Terrain

В Inspector ландшафта имеются особенные инструменты.


Инструменты редактирования ландшафта в Inspector.

Каждая кнопка —один из ландшафтных инструментов. Они позволяют изменять высоту, окраску, форму ландшафта, расставлять деревья, камни и т. д. Под кнопками находится краткое описание выбранного инструмента.

Большая часть инструментов использует кисти (Brushes). Для выбора кисти просто щёлкните по ней. Рисовать кистями можно прямо в Scene View.

Замечание: когда кисть выделена, можно переместить курсор в Scene View и нажать F. Тогда Scene View автоматически отцентрируется по курсору и зуммируется в соответствии с размером кисти.