.

Behind the Scenes

Unity автоматически импортирует ресурсы и управляет метаданными. Как это работает?

Когда ресурс (например, текстура) помещён в папку Assets, Unity обнаруживает, что добавлен новый файл. Ему присваивается уникальный идентификатор и начинается процесс импорта. Unity обрабатывается каждый импортированный ресурс. Когда текстура отобразится в Project View, это будет означать, что процесс импорта завершён.

К импортированному ресурсу можно приложить много метаданных. Например, в настройках импорта текстуры можно указать, использовать ли mip maps. Photoshop не поддерживает mip maps, что обуславливает потребность в метаданных. Все метаданные для каждого ресурса хранятся в папке Library. Для большинства пользователей никогда не возникает необходимости ручного изменения папки Library.

В Unity можно организовывать и перемещать ресурсы в Project View. Unity автоматически отслеживает перемещения ресурсов и ссылки на другие ресурсы. Можно перемещать файлы внутри Unity. Проще всего это делать в Project View путём перетаскивания. Перемещения файлов через Проводник Windows не отслеживаются и рассматриваются как удаление ресурса, а затем добавление нового. В результате, все связи ресурса будут разорваны, и метаданные будут созданы заново.

Папка Library является очень важной для проекта. Unity управляет ей автоматически. Не нужно самостоятельно перемещать в ней файлы. Не лезьте в неё.

В резервную копию проекта обязательно должны включаться папки Assets и Library.