Customizing the Unity Web Player loading screen
Unity Manual > Advanced > Web Player Deployment > Customizing the Unity Web Player loading screen

Customizing the Unity Web Player loading screen

По умолчанию, веб-плеер, загружая содержимое, отображает логотип Unity и строку загрузки. Можно всё это настроить.

Изображение фонового изображения во время загрузки доступно только в Unity Pro.

Параметры, настраивающие отображение веб-плеера:
* backgroundcolor: фоновый цвет во время загрузки содержимого, по умолчанию белый.
* bordercolor
: цвет однопиксельной рамки, отображаемый вокруг содержимого во время его загрузки, по умолчению белый.
* textcolor: цвет текста сообщений об ошибках. По умолчанию чёрный или белый, в зависимости от фонового цвета.
* logoimage: путь к изображению, отображаемому в центре экрана во время загрузки (лого).
* progressbarimage: путь к изображению, использующемуся в качестве полосы загрузки. Сначала отображается лишь часть изображения (левая), затем постепенно отображается остальная часть соответственно загруженному содержимому.
* progressframeimage: The path to a custom image used to frame the progress bar during loading.

Все значения должны быть представлены в 16-ричной системе счисления 6 цифрами (FFFFFF, 020F16 и т. п.) Пути к изображениями могут быть абсолютными или относительными. Изображения должны быть в RGB (без прозрачности) или RGBA (с прозрачностью), формата PNG (8bit/channel). progressframeimage и progressbarimage должны быть одной высоты.

Вот пример. Присутствуют теги object и embed. Фоновый цвет — светлосерый (A0A0A0), рамка — чёрная (000000), текст — белый (FFFFFF), изображения загрузки — MyLogo.png, MyProgressBar.png и MyProgressFrame.png.

<object id="UnityObject" classid="clsid:444785F1-DE89-4295-863A-D46C3A781394"
    width="600" height="450"
    codebase="http://webplayer.unity3d.com/download_webplayer/UnityWebPlayer.cab#version=2,0,0,0">
    <param name="src" value="MyDataFile.unity3d" />
    <param name="backgroundcolor" value="A0A0A0" />
    <param name="bordercolor" value="000000" />
    <param name="textcolor" value="FFFFFF" />
    <param name="logoimage" value="MyLogo.png" />
    <param name="progressbarimage" value="MyProgressBar.png" />
    <param name="progressframeimage" value="MyProgressFrame.png" />
    <embed id="UnityEmbed" src="MyDataFile.unity3d" width="600" height="450"
        type="application/vnd.unity" pluginspage="http://www.unity3d.com/unity-web-player-2.x"
        backgroundcolor="A0A0A0" bordercolor="000000" textcolor="FFFFFF" logoimage="MyLogo.png"
        progressbarimage="MyProgressBar.png" progressframeimage="MyProgressFrame.png" />
</object>

Заметьте, в приведёном выше примере дополнительные параметры тега включены в блоки тегов обоих objcet и embed как пары имя/значение. Это важно для гарантии отображения загрузки у всех пользователей, незавиимо от браузера.

Замечание: разработчики, которые модифицируют стандартный HTML-файл, созданный Unity, должны удостовериться, что поправки внесены во все секции. Первая секция для изменения —это JavaScript-блок, который обнаруживает Unity Web Player и начинает считывание object или embed. Вторая секция для изменения — noscript-блок, используемый в случае, когда пользователь работает с отключенным JavaScript в браузере. Таким образом, редактируя сразу все секции для обоих тегов мы гарантируем, что веб-плеер будет работать у всех пользователей.