Game Interface Elements
Unity Manual > User Guide > Creating Gameplay > Game Interface Elements

Game Interface Elements

Есть несколько вариантов создания интерфейса игры. Можно использовать объекты GUI Text и GUI Texture или UnityGUI. UnityGUI — это система создания скриптов интерфейса, включённая в Unity.

Приведённые ниже страницы содержат детальные инструкции по использованию UnityGUI.

GUI Scripting Guide

Overview

GUI — графический пользовательский интерфейс (Graphical User Interface). Система GUI в Unity называется UnityGUI. UnityGUI позволяет создавать различные варианты полнофункционального интерфейса быстро и легко. Вместо того, чтобы создавать объекты интерфейса, вручную размещать их и создавать скрипты функциональности, можно сделать это всё лишь несколькими строками кода.

Для примера, приведённый ниже код содаёт полнофункциональную кнопку:

function OnGUI () {
	if (GUI.Button (Rect (10,10,150,100), "I am a button")) {
		print ("You clicked the button!");
	}
}

Созданная кодом кнопка.

Хотя этот пример очень просто, UnityGUI предоставляет очень мощные средства для создания интерфейса.

UnityGUI Basics

Здесь объясняются важнейшие идеи UnityGUI, даётся обзор его возможностей и всё это подкрепляется рабочими примерами, которые Вы можете использовать в своих проектах.

Controls

Функциональные средства в UnityGUI. С примерами и иллюстрациями.

Customization

Создание функциональных средств интерфейса было бы не так полезно, если бы их отображение не могло быть настроено. К счастью, мы подумали об этом. Все функциональные средства в UnityGUI могут быть настроены через GUIStyles и GuiSkins.

Layout Modes

UnityGUI предлагает два пути для расстановки интерфейса. Можно вручную размещать каждое функциональное средство на экране или можно использовать систему авторазмещения (Automatic Layout), которая работает наподобие HTML-таблицы. Можно комбинировать системы. Здесь рассказывается о функциональных различиях между системами, с примерами.

Extending UnityGUI

UnityGUI is very easy to extend with new Control types. This chapter shows you how to make simple compound controls, then goes on to show you how to make a custom control - complete with integration into Unity's event system.

Extending Unity Editor

The main Unity editor is written using UnityGUI. It is completely extensible using the same code as you would use for in-game GUI. In addition, there are a bunch of Editor specific GUI widgets to help you out when creating custom editor GUI.