How Do I make a Mesh Particle Emitter?
Unity Manual > FAQ > Graphics Questions > How Do I make a Mesh Particle Emitter?

How Do I make a Mesh Particle Emitter?
Как создать Mesh Particle Emitter?

Mesh Particle Emitters часто используется, когда нужно обеспечить высокую степень контроля над тем, где будут генерироваться частицы.

К примеру, нужно создать огненный меч:

  1. Перетащите меш в сцену.
  2. Удалите компонент Mesh Renderer.
  3. Выберите Mesh Particle Emitter (Component→Particles).
  4. Выберите Particle Animator (Component→Particles).
  5. Выберите Particle Renderer (Component→Particles).

Вы должны сейчас увидеть частицы, испускаемые из меша.

Настройте переменные Mesh Particle Emitter.
Особое внимание уделите параметру Interpolate Triangles и установите в Min Normal Velocity значение 1.

Настройте внешний вид частиц:

  1. Выберите Assets→Create→Material.
  2. В Inspector материала выберите Particles→Additive из выпадающего меню Shader .
  3. Перетащите текстуру из Project view на слот текстуры в Inspector материала.
  4. Перетащите материал из Project View на систему частиц в Scene View.

Теперь меш испускает текстурированные частицы.

See Also