How do I use Detail Textures?
Unity Manual > FAQ > Graphics Questions > How do I use Detail Textures?

How do I use Detail Textures?

Текстуры деталей (Detail Textures) — это маленький, тонкий узор, который усиливается, когда вы приближаетесь к поверхности. Примеры: зернитость дерева, выбоины в камне, детали рельефа. Они используются в шейдере Diffuse Detail.

Текстуры деталей тайлятся во всех направлениях. Color values from 0-127 makes the object it's applied to darker, 128 doesn't change anything, and lighter colors make the object lighter. It's very important that the image is centered around 128 - otherwise the object it's applied to will get lighter or darker as you approach.

  1. Нарисуйте или найдите чёрно-белое изображение текстуры деталей.

    Текстура деталей.


    Уровни (Levels).
  2. Сохраните изображение рядом с основной текстурой.
  3. В Unity выделите изображение, включите параметр Fades Out в настройках импорта и настройте его с помощью ползунков.
  4. The top slider determines how small the texture should before before beginning to fade out, and the bottom determines how far away it is before the detail texture completely disapear.


  5. В Material Inspectorвыберите Diffuse Detail в выпадающем меню Shader:
  6. Перетащите текстуру из Project View в слот Detail текстуры.
  7. Настройте Tiling (обычно, высокие значения используются).