How do I Make a Skybox?
Unity Manual > FAQ > Graphics Questions > How do I Make a Skybox?

How do I Make a Skybox?
Как мне создать skybox?

Skybox — это 6-сторонний куб, который отрисовывается позади всей графики в игре. Вот алгоритм его создания:

  1. Создайте 6 текстур, соответствующих 6 сторонам скайбокса (skybox) и добавьте их в папку Assets.
  2. Для каждой текстуры нужно сменить Wrap Mode с Repeat на Clamp. Это нужно для того, чтобы цвета на рёбрах совпадали.
  3. Создайте новый материал (Assets>Create>Material).
  4. Выберите в выпадающем меню Shader пункт RenderFX/Skybox.
  5. Присвойте 6 текстур каждому слоту текстур в материале. Можно просто перетаскивать текстуры из Project View на соответствующие слоты.

Для размещения скайбокса в сцене сделайте следующее:

  1. Edit>Render Settings.
  2. Перетащите созданный материал скайбокса в слот Skybox Material в Inspector.

Standard Assets содержит несколько готовых к использованию скайбоксов.