HTML code to load Unity content
Unity Manual > Advanced > Web Player Deployment > HTML code to load Unity content

HTML code to load Unity content

Содержимое веб-плеера загружается в браузер при помощи плагина Unity или ActiveX. HTML-код, загружающий и отображающий веб-плеер, отличается для Microsoft IE по сравнению с другими браузерами. Дело в том, что IE использует ActiveX и поэтому должен использоваться тег object, в то время как другие браузеры используют плагины и для них используется тег embed.

HTML-файл, созданный Unity, содержати весь необходимый функционал: обнаружение плагина Unity, установка веб-плеера. В большинстве случаев вообще не требуется изменять HTML-файл.

Вот минимальный HTML-код, требуемый для загрузки веб-плеера и поддерживаемый всеми браузерами:

<object id="UnityObject" classid="clsid:444785F1-DE89-4295-863A-D46C3A781394"
    width="600" height="450"
    codebase="http://webplayer.unity3d.com/download_webplayer/UnityWebPlayer.cab#version=2,0,0,0">
    <param name="src" value="MyDataFile.unity3d" />
    <embed id="UnityEmbed" src="MyDataFile.unity3d" width="600" height="450"
        type="application/vnd.unity" pluginspage="http://www.unity3d.com/unity-web-player-2.x" />
</object>

В данном примере используются одновременно теги object и embed. IE использует первый тег и игнорирует второй, остальные браузеры — наоборот.

В обоих тегах есть различные параметры, управляющие отображением веб-плеера:
* src: путь к файлу веб-плеера.
* height, width: размеры веб-плеера. Могут указываться абсолютные величины (к примеру, 600 и 400 пикселей) или относительные (к примеру, width="100%").
* id: идентификатор, используемый внешними скриптами браузера для обращения к веб-плееру.

Другие параметры не дожны изменяться. codebase и pluginspage указывают на место, где может быть скачан Unity-плеер. classid — идентификатор для ActiveX, type — параметр содержимого mime-типа для плагина Unity Web Player.