Importing Assets
Unity Manual > User Guide > Working with Assets > Importing Assets

Importing Assets

Union автоматически обнаруживает и импортирует файлы, добавленные в папку Assets. После этого они отображаются в Project View.


Project View — это Ваше окно в папку Assets и единственно правильный файловый менеджер.

Никогда не перемещайте ресурсы в папке Assets средствами Проводника (Windows) или другого файлового менеджера. Пользуйтесь для этого Project View.

Между ресурсами существуют взаимосвязи, хранящиеся в виде метаданных. Эти метаданные Union использует для поиска ресурсов и обращения к ним. Если ресурс перемещён или переименован с помощью Project View, то все связи обновятся автоматически. Если ресурс перемещён другими средствами (например, Проводник в Windows), то связи разрываются и их придётся восстанавливать вручную, что весьма утомительно.

Creating and Updating Assets

Берёте файл, сохраняете его в папке Assets и открываете окно Unity. Файл автоматически распознаётся и импортируется.

Если вы обновили и сохранили файл ассета, изменения будут обнаружены и файл будет реимпортирован. Короче, редактируйте ассеты любыми приложениями, Unity всё поймёт.

Asset Types

Вот основные типы ресурсов:

Сейчас мы обсудим значение и способы использования каждого типа ресурсов.

Meshes & Animations

Список поддерживаемых 3D-пакетов приведён на этой странице .

Файлы мешей не должны содержать анимацию при импорте. Анимация импортируется отдельным файлом (или файлами, по одному на каждую анимацию). Подобная информация на этой странице.

После импорта перетаскиваем меш в Scene View или Hierarchy View для создания его экземпляра. Можно также добавить этому экземпляру компоненты, которых не было у исходного меша.

Меши могут быть импортированы с UV и некоторым кол-вом дефолтных материалов (по одному на UV). Вы можете назначить текстуры на материалы.

Textures

Union поддерживает все форматы изображений и даже работает с файлами Photoshop, содержащими слои, что весьма упрощает работу.

Разрешение текстур нужно устанавливать кратным двум (32x32, 64x64, 128x128, 256x256, …)

После импорта текстуры её нужно назначить на материал. Материал может быть применён к мешу, системе частиц или GUI Texture. Using the Import Settings, it can also be converted to a Cubemap or Bumpmap for different types of applications in the game. Подробная информация об импорте текстур — Texture Component page.

Sounds

Union работает с двумя форматами аудио: несжатое аудио и Ogg Vorbis. При импортировании аудиофайлов других форматов они будут автоматически сконвертированы в нужные.

Конвертирование аудиоформатов

.AIFFКонвертируется в несжатое аудио при импорте, подходит для коротких звуков.
.WAVКонвертируется в несжатое аудио при импорте, подходит для коротких звуков.
.MP3Конвертируется в Ogg Vorbis при импорте, подходит для длинных мелодий.
.OGGСжатое аудио, подходит для длинных мелодий.

Import Settings

Если импортируемый аудиофайл не сжат как Ogg Vorbis, в Import Settings появляются соответствующии опции. Можно выбрать формат, в который конвертируется файл, режим звучания (моно или стерео), возможность обратной декомпрессии при загрузке уровня, а также битрейт (от него зависит качество звука).

После импорта аудиофайл становится аудиоклипом. Аудиоклип может быть прикрепленно к любому объекту через компонент Audio Source (при перетаскивании аудиоклипа на объект, компонент создаётся автоматически).

Подробная информация об использовании Ogg Vorbis и несжатого аудио — Audio Clip Component Reference page.