Rendering Statistics Window
Unity Manual > Advanced > Optimizing Graphics Performance > Rendering Statistics Window

Rendering Statistics Window

В Game View есть кнопка Stats. Когда она нажата, поверх изображения выводится окно статистики рендеренга, обновляющееся в реальном времени. Это очень полезно для оптимизации производительности.

Окно Rendering Statistics.

Окно статистики содержит следующую информацию :

Time per frame and FPSHow much time it takes to process and render one game frame (and resulting FPS). Note that this number only includes frame update and rendering of the game view; and does not include time taken in the editor to draw the scene view, inspector and other editor-only processing.
Draw Calls Количество вызовов отрисовки. Количество накапливается (то есть, если отрисовка вызвана5 раз, то показатель увеличится на 5).
Tris and Verts Количество треугольников и вершин.
Used Textures Количество и объём текстур, отрисовываемых в это кадре.
Render Textures

Количество созданных Render Textures и и занимаемая ими память. Также показывает сколько раз за кадр активные Render Texture переключались.

Screen Размер экрана, уровень AA и объём занятой памяти.
VRAM usage Использование видеопамяти.
VBO total Количество уникальных мешей (вершинных буферов) загруженных на видеокарту. Все уникальные меши приводят к созданию VBO (Vertex Buffer Object). В некоторых случаях масштабирование тоже может быть причиной создания дополнительных VBO.
VB uploads Количество и объем вершинной информации изменившейся в этом кадре. Динамическая геометрия, например частицы или skinned-меши будут способствовать увеличению показателя, также как изменение уровней детальности ландшафта и т.п.
IB uploadsCount and size of triangle data changed this frame. Dynamic geometry, like particles or skinned meshes, will contribute to this, as well as terrain LOD changing, etc.
Visible Skinned Meshes Как много заскиненных мешей рендерится.
Animations Как много анимаций проигрывается.